Документы

1. Загружайте документы

Вы можете загрузить документ в Delta CRM одним из следующих способов:
- В разделе документы, ссылка на который размещена под фото на странице сотрудника.
- На странице сделки (кнопка "Добавить документ").
- В форме редактирования задачи, контакта, компании, сделки.

2. Прикрепляйте документы к элементам

Вы можете прикрепить документ к любому элементу в форме редактирования. Для этого выберите ранее загруженный документ из списка, либо загрузите новый.

3. Настройте шаблоны документов

Задайте типы документов (например договор, акт, счет и т.п.) в разделе "Управление"->"Типы документов".

Настройте шаблон для автоматизированного создания документов в формате Word или Exel. Для этого установите специальные маркеры в документе docx или xlsx на место подставляемых значений. Получить информацию по маркерам вы можете в документации.

Настроенный шаблон загрузите в систему в разделе "Управление"->"Шаблоны документов".

4. Создавайте документы по шаблонам

Для создания документа по шаблону нажмите кнопку "Добавить документ" на странице сделки и выберите шаблон.